Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение 1 Планирование — это логическая схема, которую предприятие использует для того, чтобы разработать цели и определить, как их можно достичь.
Определение 2 Маркетинговым планированием называется процесс, направленный на то, чтобы достичь целей маркетинга, которые обеспечивают возможность для компании контролировать факторы, воздействующие на получение прибыли.
В качестве результата маркетингового планирования выступает план.
Существует два вида планов в маркетинге (рисунок 1):
Рисунок 1 — Планы в маркетинге
Определение 3 Принципы маркетингового планирования — это решения, которые ориентированы на то, чтобы разработать стратегию и тактику реализации бизнес-философии с учетом рыночных тенденций.
Принципы планирования направлены на то, чтобы предприятия эффективно реализовывало ценовую, товарную, сбытовую политики и политику продвижения товаров.
Для того, чтобы иметь на рынке успех, компании нужно соблюдать следующие принципы планирования: