Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Слоган - это короткая фраза, отражающая основные ценности,личность и позиционирование бренда.
Люди часто используют их как взаимозаменяемые синонимы, но это неодно и то же. У крупных компаний обычно есть один слоган, например, слоган Disney - «Самое счастливое место на земле»; и многие слоганы, например слоганы Диснея: «Где сбываются мечты», «Я иду в Диснейленд», «Там, где началось волшебство» и другие.
Лозунги должны быть менее продолжительными и более гибкими. Их часто используют в рекламных кампаниях. (они меняются со временем). Лозунги часто используются только для одного продукта или одной кампании.
Слоган Nike был создан 30 лет назад известным рекламным агентством Wieden + Kennedy и до сих пор является одним из основных компонентов бренда Nike. Компания Nike дебютировала под этим слоганом в рекламном ролике о 80-летнем бегуне по имени Уолт Стек. Впоследствии продажи бренда резко выросли. В сопровождении знакомой галочки Nike он появляется на сумках, футболках и рекламных щитах по всему миру. В качестве заявления он резюмирует спортивный бренд: он конкурентоспособен, силен, прямолинеен, такой же стройный и мощный, как и спортсмены, которые появляются рядом с ним в рекламе Nike. Знаменитый слоган Nike «Просто сделай это» вдохновлен последними словами Гэри Гилмора, убийцы, приговоренного к смертной казни.
Кампания, начатая в 1988 году, с тех пор была успешной, поскольку в ней участвовали многие Согласно исследованию, проведенному учеными из Техасского технологического университета под названием « Изучение предшественников симпатий к слоганам», слоган Nike «Just Do It» был самым запоминающимся из всех.