Примеры стимулирования сбыта
Заметка При наличии соответствующей инфраструктуры можно настроить инструмент стимулирования сбыта в соответствии с концепцией стимулирования продаж в соответствии с установленными целями.
Купоны
Повсеместное распространение купонов в рекламных акциях происходит благодаря их универсальности и возможности многоуровневой настройки. С хорошо спланированной купонной кампанией вы можете:
- Привлекать новых клиентов и использовать местные рынки.
- Максимизация прибыльности (например, перекрестные и распродажи, гео-фехтование).
- Укрепить отношения и построить регулярную аудиторию.
- Отслеживайте клиентов и находите модели поведения.
Персонализированные купоны, оснащенные QR-кодами и поддерживаемые современным программным обеспечением, стали доступнее, чем когда-либо. Для брендов это шанс расширить охват через несколько глобальных каналов. Для потребителей это приносит удобство и всесторонний опыт независимо от времени и места.
Подарочные карты
Подарочные карты - это шанс для небольших компаний конкурировать с мировыми гигантами. Они привлекают клиентов, которых вы бы не приобрели иначе, и приносят прибыль, даже если они не используются.
Что решает успех цифровых подарочных карт? Благодаря автоматизации маркетинга они сохраняют индивидуальность традиционных подарков в сочетании с удобством мобильных технологий:
- Уникальные коды позволяют ритейлерам отслеживать поведение и предлагать актуальные предложения.
- Личные данные создают ощущение индивидуального, сделанного на заказ подарка.