Примеры стимулирования сбыта

Содержание:

Заметка При наличии соответствующей инфраструктуры можно настроить инструмент стимулирования сбыта в соответствии с концепцией стимулирования продаж в соответствии с установленными целями.

Купоны

Повсеместное распространение купонов в рекламных акциях происходит благодаря их универсальности и возможности многоуровневой настройки. С хорошо спланированной купонной кампанией вы можете:

  • Привлекать новых клиентов и использовать местные рынки.
  • Максимизация прибыльности (например, перекрестные и распродажи, гео-фехтование).
  • Укрепить отношения и построить регулярную аудиторию.
  • Отслеживайте клиентов и находите модели поведения.

Персонализированные купоны, оснащенные QR-кодами и поддерживаемые современным программным обеспечением, стали доступнее, чем когда-либо. Для брендов это шанс расширить охват через несколько глобальных каналов. Для потребителей это приносит удобство и всесторонний опыт независимо от времени и места.

Подарочные карты

Подарочные карты - это шанс для небольших компаний конкурировать с мировыми гигантами. Они привлекают клиентов, которых вы бы не приобрели иначе, и приносят прибыль, даже если они не используются.

Что решает успех цифровых подарочных карт? Благодаря автоматизации маркетинга они сохраняют индивидуальность традиционных подарков в сочетании с удобством мобильных технологий:

  • Уникальные коды позволяют ритейлерам отслеживать поведение и предлагать актуальные предложения.
  • Личные данные создают ощущение индивидуального, сделанного на заказ подарка.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы