03.08.2020
#Маркетинг
42

Примеры стимулирования сбыта

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Купоны
  2. Подарочные карты
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка При наличии соответствующей инфраструктуры можно настроить инструмент стимулирования сбыта в соответствии с концепцией стимулирования продаж в соответствии с установленными целями.

Купоны

Повсеместное распространение купонов в рекламных акциях происходит благодаря их универсальности и возможности многоуровневой настройки. С хорошо спланированной купонной кампанией вы можете:

  • Привлекать новых клиентов и использовать местные рынки.
  • Максимизация прибыльности (например, перекрестные и распродажи, гео-фехтование).
  • Укрепить отношения и построить регулярную аудиторию.
  • Отслеживайте клиентов и находите модели поведения.

Персонализированные купоны, оснащенные QR-кодами и поддерживаемые современным программным обеспечением, стали доступнее, чем когда-либо. Для брендов это шанс расширить охват через несколько глобальных каналов. Для потребителей это приносит удобство и всесторонний опыт независимо от времени и места.

Подарочные карты

Подарочные карты - это шанс для небольших компаний конкурировать с мировыми гигантами. Они привлекают клиентов, которых вы бы не приобрели иначе, и приносят прибыль, даже если они не используются.

Что решает успех цифровых подарочных карт? Благодаря автоматизации маркетинга они сохраняют индивидуальность традиционных подарков в сочетании с удобством мобильных технологий:

  • Уникальные коды позволяют ритейлерам отслеживать поведение и предлагать актуальные предложения.
  • Личные данные создают ощущение индивидуального, сделанного на заказ подарка.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту