Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Управление маркетингом — это функция внутри организации, посвященная этому процессу. Руководитель отдела маркетинга, которому поручена эта функция, должен придерживаться ключевых принципов управления маркетингом, чтобы повысить шансы на успех организации на выбранном рынке.
Развитие понимания вашего предполагаемого рынка и клиентов является основой, на которой основано управление маркетингом. Вы должны профилировать различные сегменты рынка с точки зрения различных географических, демографических, психографических или поведенческих факторов; анализировать каждый сегмент на предмет выручки, доли рынка и потенциальной прибыли; и разработать подходящие стратегии для таргетинга различных сегментов.
Понимание внешних факторов на рынке является важной задачей в процессе управления маркетингом, поскольку. Полезным инструментом управления для информирования об этом упражнении является анализ PEST; это анализ политических, экономических, социально-экономических, технологических, правовых и экологических факторов, с которыми сталкивается организация на избранных рынках.
SWOT-анализ, исследование сильных и слабых сторон, возможностей и угроз компании или продукта, является следующим этапом цикла управления маркетингом. Возможности и угрозы очевидны из анализа внешней среды, в то время как сильные и слабые стороны возникнут из оценки внутренних возможностей и в отношении ожидаемого размера и потенциала выбранных рынков.