Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка В категории потребительских товаров существует четыре основных классификации: товары повседневного спроса, товары для покупок, специализированные товары и непостоянные товары.
Это продукты, которые потребители покупают часто и постоянно, не задумываясь. Товары повседневного спроса обычно являются недорогими товарами с небольшой дифференциацией между брендами, поэтому клиенты часто выбирают бренд один раз, а затем остаются с ним, не пересматривая. Примеры включают зубную пасту, кетчуп, мыло и конфеты.
Напротив, потребители, желающие приобрести товары для покупок, более охотно проводят исследования и сравнивают различные варианты продуктов. Примеры могут включать в себя очень крупные покупки, такие как дома и машины, или более скромные предметы, такие как одежда. Возьмем, к примеру, автомобили: люди готовы тратить много времени и ресурсов на поиски в Интернете, посещение нескольких дилерских центров и тест-драйв различных транспортных средств, чтобы найти лучший автомобиль по цене.
Специализированные товары — это продукты, которые настолько уникальны или имеют настолько лояльных поклонников, что потребители будут делать все возможное, чтобы их найти. Вместо того, чтобы сравнивать бренды, ищущие привлекательную стоимость, покупатели специализированных товаров сосредотачиваются на поиске одного конкретного продукта, который они ищут. Примеры включают Ferrari, камеры GoPro и iPhone.
Последняя категория товаров — это непостоянные товары - товары, о которых потребители либо не знают, либо никогда не подумают о покупке. Часто это товары, которые люди покупают из-за страха или опасности, например страхование жизни или огнетушители. Другой пример - батарейки; никто и не думает покупать аккумулятор, пока старые не умрут и не потребуют замены.