Проблемы классификации товара

Содержание:

Заметка В категории потребительских товаров существует четыре основных классификации: товары повседневного спроса, товары для покупок, специализированные товары и непостоянные товары.

Удобства

Это продукты, которые потребители покупают часто и постоянно, не задумываясь. Товары повседневного спроса обычно являются недорогими товарами с небольшой дифференциацией между брендами, поэтому клиенты часто выбирают бренд один раз, а затем остаются с ним, не пересматривая. Примеры включают зубную пасту, кетчуп, мыло и конфеты.

Товары для покупок

Напротив, потребители, желающие приобрести товары для покупок, более охотно проводят исследования и сравнивают различные варианты продуктов. Примеры могут включать в себя очень крупные покупки, такие как дома и машины, или более скромные предметы, такие как одежда. Возьмем, к примеру, автомобили: люди готовы тратить много времени и ресурсов на поиски в Интернете, посещение нескольких дилерских центров и тест-драйв различных транспортных средств, чтобы найти лучший автомобиль по цене.

Специальные товары

Специализированные товары  это продукты, которые настолько уникальны или имеют настолько лояльных поклонников, что потребители будут делать все возможное, чтобы их найти. Вместо того, чтобы сравнивать бренды, ищущие привлекательную стоимость, покупатели специализированных товаров сосредотачиваются на поиске одного конкретного продукта, который они ищут. Примеры включают Ferrari, камеры GoPro и iPhone.

Непроданный товар

Последняя категория товаров  это непостоянные товары - товары, о которых потребители либо не знают, либо никогда не подумают о покупке. Часто это товары, которые люди покупают из-за страха или опасности, например страхование жизни или огнетушители. Другой пример - батарейки; никто и не думает покупать аккумулятор, пока старые не умрут и не потребуют замены.

Список использованных источников

  1. Бармашов, К.С. Управление продажами. : монография / Бармашов К.С. — Москва : Русайнс, 2017. — 158 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Управление продажами: Учебник / Голова А.Г. - М.:Дашков и К, 2017. - 280 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы