Рады, что вам понравилась статья 😊
Понимание личности покупателя - знание того, кто такие покупатели, -одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются маркетологи.Исторически сложилось так, что маркетологи сосредоточились на формировании образа покупателя, возможно, используя фокус-группы и опросы. Распространение технологий в последнее десятилетие предоставило маркетологам возможность иметь под рукой объем данных и еще лучше знать клиентов.
Если понимание клиентов было такой давней проблемой, как маркетологи подходили к ней в прошлом и почему теперь все изменилось? В прошлом решения (в основном) не были связаны с технологиями. Они сосредоточились на том, чтобы маркетологи стали глубокими экспертами в отношении своих клиентов. Создание образа покупателя и анализ прошлых моделей покупок помогли маркетологам понять. Сегодня это стало еще более сложной задачей с появлением количества цифровых каналов. Это заставило маркетологов B2C узнать, как получить преимущество над конкурентами, когда у них может не быть продукта (или даже ценового) преимущества. Для этого нужно было научиться взаимодействовать с клиентом.
Заметка Что касается контент-маркетинга, маркетологи B2C добились успеха вблогах, написанных специально для потребителей, которые могут бытьзаинтересованы в уникальных продуктах.
Разработка персонажей, которые могут понравиться множествам потенциальных клиентов, и написание контента с этих точек зрения для привлечения широкого круга членов аудитории, набирает популярность в качестве практики контент-маркетинга B2C.