14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Проблемы и перспективы маркетинга в B2C

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Распространенные проблемы маркетинга B2C
  2. Прошлые подходы (и современные решения) к проблеме
  3. Список использованных источников

Распространенные проблемы маркетинга B2C

Понимание личности покупателя - знание того, кто такие покупатели, -одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются маркетологи.Исторически сложилось так, что маркетологи сосредоточились на формировании образа покупателя, возможно, используя фокус-группы и опросы. Распространение технологий в последнее десятилетие предоставило маркетологам возможность иметь под рукой объем данных и еще лучше знать клиентов.

Прошлые подходы (и современные решения) к проблеме

Если понимание клиентов было такой давней проблемой, как маркетологи подходили к ней в прошлом и почему теперь все изменилось? В прошлом решения (в основном) не были связаны с технологиями. Они сосредоточились на том, чтобы маркетологи стали глубокими экспертами в отношении своих клиентов. Создание образа покупателя и анализ прошлых моделей покупок помогли маркетологам понять. Сегодня это стало еще более сложной задачей с появлением количества цифровых каналов. Это заставило маркетологов B2C узнать, как получить преимущество над конкурентами, когда у них может не быть продукта (или даже ценового) преимущества. Для этого нужно было научиться взаимодействовать с клиентом.

Заметка Что касается контент-маркетинга, маркетологи B2C добились успеха вблогах, написанных специально для потребителей, которые могут бытьзаинтересованы в уникальных продуктах. 

Разработка персонажей, которые могут понравиться множествам потенциальных клиентов, и написание контента с этих точек зрения для привлечения широкого круга членов аудитории, набирает популярность в качестве практики контент-маркетинга B2C.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегическогопланирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и ихклассификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П.Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт;ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту