Рады, что вам понравилась статья 😊
Сложность нахождения в индустрии гостиничного маркетинга - конкуренция. Особенно с ростом популярности таких сайтов, как Airbnb и Home Away, становится все труднее выделяться на фоне конкурентов, чтобы собрать больше заказов. Несмотря на то, что гостиничные маркетологи слишком хорошо знакомы с этими проблемами, им по-прежнему поручено достичь своих показателей, которые часто привязаны к бронированию.
Определение Ремаркетинг – механизм, когда реклама появляется для тех пользователей, которые уже взаимодействовали с сайтом.
Ремаркетинг является важнейшим компонентом гостиничного маркетинга из-за того, что путешественников отвлекают не только повседневные отвлекающие факторы (например, всплывающие уведомления по телефону), но и сотни других вариантов, из которых они могут выбирать.
Благодаря ремаркетингу снижается процент отказов и закрывается больше бронирований, показывая медийные объявления людям, недавно посетившим сайт, чтобы напомнить о гостинице и предстоящему бронированию.
Если нет никаких очевидных причин, таких как низкие цены или отзывы, необходимо продумать интересные стимулы и предложения, которые предлагаются потенциальным клиентам. Например, предложить всем начинающим гостям скидку 15%.
Из-за различных платформ в цифровых медиа, потенциал маркетологов отелей является гораздо креативным и разрешает общаться с гораздо большим количеством клиентов. Это может быть единственный способ привлечь клиентов из других стран мира. Цифровое мультимедиа позволяет отелю одновременно создавать это под брендом.