Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение. Стимулирование сбыта — это метод маркетинга. Если у вас есть продукт, который новый на рынке или которому не уделяется многовнимания, продвигают этот продукт для клиентов через стимулированиесбыта. Вы можете использовать различные методы, такие как предоставлениескидок на продукт, предложение 1 + 1 бесплатных схем и т. д.
Когда бренд хочет увеличить продажи продукции, он используетстимулирование сбыта. Бренд может увеличить продажи за счет привлеченияновых клиентов к своей продукции или путем удержания старых клиентовразличными способами. Компания также мотивирует дилеров идистрибьюторов канала работать лучше для бренда и обеспечить движение акций.
Любые действия по стимулированию сбыта, которые вы выполняете,помня конечного потребителя, называются промоушенами.
Пример: если веб — сайт электронной коммерции дает 10% скидку на свою продукцию, тоон хочет, чтобы потребители извлекли максимальную выгоду из этой сделки.
Это ориентированная на потребителя рекламная деятельность, и,следовательно, ее называют рекламной акцией. Цель стимулирования продаж потребителей может быть различной. Потребители просят протестировать образец \ новой парфюмерии на рынке иоценить ее. Существующего клиента просят использовать Скретч-карту,чтобы получить подарок.В конце концов, результатом должно стать действие со стороныпотребителя. Либо покупатель покупает продукт сразу, либо узнает опродукте, чтобы повысить узнаваемость бренда.