Продвижение товара и услуг
Понятие продвижения товара и услуг
Определение Продвижение — это всеобъемлющий термин, который включает способы, которыми компания пытается повысить узнаваемость продуктов, услуг или бренда. Продвижение товара предполагает проведение рекламных акций, оформление витрин и так далее.
Продвижение — жизненно важный аспект бизнеса. Хотя компании нуждаются в продвижении, методы продвижения все равно остаются разными. Никакие предприятия не будут иметь абсолютно одинаковых рекламных потребностей, и тактика существенно различается в зависимости от отрасли. Маленькому магазину может просто понадобиться вывеска, большим компаниям может потребоваться инвестирование в прямые продажи. Даже устоявшиеся компании экспериментируют с новыми стратегиями продвижения в дополнение к продолжению своих проверенных на практике рекламных акций.
Виды продвижения
- «Сарафанное радио» — Согласно исследованиям Nielsen, 83% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи.
- Запрос рекомендаций — это способ ускорить процесс сарафанного радио.
- Интернет сайт — профессионально разработанный сайт — инструмент продвижения, позволяет компании недорого разместить актуальную информацию о товарах и услугах.
- Социальные сети — недорогой и эффективный инструмент для привлечения потребителей. К ним относятся Facebook, Twitter, YouTube, Instagram.
- Маркетинг влияния, который использует знаменитостей и других известных личностей для охвата аудитории, является еще одной популярной формой продвижения в социальных сетях.