Рады, что вам понравилась статья 😊
Различные определения маркетингового исследования приведены ниже:
Определение 1. Сбор, анализ и регистрация данных о возникающих вопросах, связанных с маркетингом товаров и услуг.
Определение 2. Систематическое объективное и исчерпывающее исследование и изучение фактов, имеющих отношение к любой проблеме в области маркетинга.
Маркетинговое исследование проводится:
1. Чтобы обеспечить основу для правильного планирования:
Маркетинговые и маркетинговые исследования обеспечивают надежную основу для разработки всех маркетинговых планов, политик, программ и процедур.
2. Для снижения затрат:
Маркетинговые исследования предоставляют способы и средства для снижения затрат на маркетинг, таких как продажи, реклама и распространение и т. Д.
3. Чтобы узнать новые рынки для продукта:
Маркетинговые исследования направлены на изучение новых рынков для продукта и поддержание существующих.
4. Определить правильную ценовую политику:
Маркетинговое исследование считается полезным при формулировании правильной ценовой политики в отношении товаров.
5. Чтобы детально изучить симпатии и антипатии потребителей:
Маркетинговое исследование пытается выяснить, что думают и хотят потребители. Это позволяет нам поддерживать связь с потребителями, умами и изучать их симпатии и антипатии.
6. Знать конкуренцию на рынке:
Маркетинговые исследования также направлены на то, чтобы узнать, какая конкуренция преобладает на рынке в отношении данного продукта.
7. Изучить внешние силы и их влияние:
Маркетинговое исследование дает ценную информацию, изучая влияние внешних сил на организацию. Внешние факторы могут включать условия, складывающиеся на внешних рынках, правительство, политику и правила, доходы и привычки потребителей, новые продукты, поступающие на рынок, и их влияние на продукты компании.