Прямой маркетинг

Содержание:

Роль директ-маркетинга в коммуникационной среде

Определение  Прямой маркетинг (директ-маркетинг)  позволяет компаниям оказывать непосредственное влияние на  клиентов посредством прямого контактирования с ними. Причем  в качестве таких контактов могут выступать не только личные встречи, но и телефонные разговоры, общение в сети интернет посредством электронной почты, что позволяет компании не только оказаться в тесном взаимодействии со своим клиентом, но и получить от него необходимую обратную связь.

Отличительной особенностью данного вида маркетинга считается то, что он ориентирован не на целевые группы, а только на отдельных ее представителей.

Заметка Сегодня прямой маркетинг представлен рядом коммуникационных инструментов с применением медиа-средств оказывающих непосредственное влияние на клиента, что в совокупности приводит к реализации его главной функции – сбыта товаров.

Плюсы и минусы прямого маркетинга

Данная методика маркетинга обладает рядом преимуществ:

  • способствует развитию долгосрочных отношений компании с ее клиентами, 
  • обеспечивает постоянный сбыт товаров, 
  • расширяет ассортимент покупательских покупок,
  • побуждает клиентов совершать повторные покупки, 
  • повышает лояльность клиентов, 
  • анализирует реакции клиентов, 
  • привлекает внимание и т.п.

Но при этом данный метод не лишен и минусов, среди которых:

  • возникающие противоречия в маркетинговых компаниях,
  • нет возможности охватить желаемый сегмент рынка,
  • большие издержки в расчете на одного клиента.

Список использованных источников:

  1. Муллин Родди  Прямой маркетинг, 4-е изд., Изд.: Знания, 2019.-334с.
  2. Бабук Л.А., Мур Ян Как сделать ваш маркетинг эффективным, 3-е изд.,Изд.: Поппури, 2017.-480с.
  3. Филип Котлер Маркетинг от А до Я, Изд.:  Альпина Паблишер, 2020- 211с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы