Прямой маркетинг с использованием баз данных
Определение. Прямой маркетинг, в котором используются базы данных, представляет собой форму маркетинговых коммуникаций, базирующуюся на применении баз данных и прямом контакте с потребителем информации.
Такой маркетинг нужен для того, чтобы выстроить с потребителями взаимоотношения и получить прибыль в будущем.
Составляющие прямого маркетинга с применением баз данных
В целом, прямым маркетингом называют систему мероприятий маркетинга, направленных на то, чтобы собрать, учесть и проанализировать информацию касательно покупателей посредством прямого контакта с целевой аудиторией.
Заметка: посредников в данном процессе нет.
Суть прямого маркетинга состоит в том, чтобы нарастить объемы продаж за счет применения адресных сообщений конкретному кругу лиц в виде диалога или интерактива. Прямой маркетинг ориентирован на долгосрочную перспективу. Применение прямого маркетинга подразумевает временные и материальные затраты.
На рисунке 1 приведены принципы в ходе организации маркетинга.
Рисунок 1 – Принципы, используемые в прямом маркетинге
Отличительные свойства прямого маркетинга с применением баз данных
Базой для обеспечения продуктивности проведения мер прямого маркетинга становится наличие четкости понимания компанией покупателей. Такое понимание включает в себя не только характеристики демографии, но и поведение и интересы покупателей, а также образ жизни потребителей.
Базы данных требуются для накопления, хранение и структурирования, а также применения на практике информацию.
Список использованной литературы:
- Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://altmarketing.ru/direct-marketing-chto-eto/
- Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://marketolog.mts.ru/blog/chto-takoe-direkt-marketing/242
- Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/direkt-marketing