Психология потребительского поведения

Содержание:

Основные составляющие, мотивы и факторы

 

Определение  Психологические составляющие поведения покупателей выступают в качестве финансовой отрасли, затрагивающей влияние и направленность в изучении психологических особенностей выбора потребителей на рыночном обозрении.

Мотивы же отвечают за воздействие на индивида для осуществления им тех действий, которые удовлетворяли бы запросам производителя и дистрибьютора. К составляющим поведения покупателей можно относить индивидуальные особенности людей и желание осуществления задуманных целей и удовлетворения нужд.

Пример Индивидуальные характеристики покупателя – это его половая идентичность, возрастные особенности, культурные воззрения, привычная модель поведения.

Заметка Исследования части ученых приводит их к мнению о том, что это также и эмоциональные составляющие покупателей.

Главенствующая задача становления модели поведения покупателей заключается в желании удовлетворить нужды, осознанно сформированные у потребителей. Полезность бывает двух типов: 

 полезности покупателей

Рисунок 1. Составляющие полезности покупателей

Психологические составляющие воздействия и регуляции поведения покупателей

Поведение покупателей регулярно меняется в зависимости от изменений в обществе и на рынке товаров и услуг. Ключевые факторы, влияющие на эти перемены – это взгляды, нормы и модели поведения, убежденность, способность принимать информацию, а также эмоциональное состояние и вид деятельности, которым они заняты. Потому необходимо постоянно психологически воздействовать на покупателей дистрибьюторам и производителям.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы