13.08.2020
#доклад
#конференция
42

Психология потребительского поведения

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основные составляющие, мотивы и факторы
  2. Психологические составляющие воздействия и регуляции поведения покупателей

Основные составляющие, мотивы и факторы

 

Определение  Психологические составляющие поведения покупателей выступают в качестве финансовой отрасли, затрагивающей влияние и направленность в изучении психологических особенностей выбора потребителей на рыночном обозрении.

Мотивы же отвечают за воздействие на индивида для осуществления им тех действий, которые удовлетворяли бы запросам производителя и дистрибьютора. К составляющим поведения покупателей можно относить индивидуальные особенности людей и желание осуществления задуманных целей и удовлетворения нужд.

Пример Индивидуальные характеристики покупателя – это его половая идентичность, возрастные особенности, культурные воззрения, привычная модель поведения.

Заметка Исследования части ученых приводит их к мнению о том, что это также и эмоциональные составляющие покупателей.

Главенствующая задача становления модели поведения покупателей заключается в желании удовлетворить нужды, осознанно сформированные у потребителей. Полезность бывает двух типов: 

 полезности покупателей

Рисунок 1. Составляющие полезности покупателей

Психологические составляющие воздействия и регуляции поведения покупателей

Поведение покупателей регулярно меняется в зависимости от изменений в обществе и на рынке товаров и услуг. Ключевые факторы, влияющие на эти перемены – это взгляды, нормы и модели поведения, убежденность, способность принимать информацию, а также эмоциональное состояние и вид деятельности, которым они заняты. Потому необходимо постоянно психологически воздействовать на покупателей дистрибьюторам и производителям.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту