Рады, что вам понравилась статья 😊

Изначально маркетинг упоминался в писаниях древнего мира. Если быть точнее, то изначально маркетинга трактовался в едином направлении: реклама.
1950-х года: банки были только продавцами собственных услуг. Основной причиной такой ситуации: жесткое регулирование банковской сферы государством.
В 50-70-х годах произошел рост уровня жизни населения, что привело к повышение потребительского спроса, росту покупательской способности и повышение уровня конкуренции. Это способствовало внесению изменения функционирования банков и признания маркетинга.
Факторы, повлиявшие на развитие маркетинга:
Конкретные цели современного маркетинга банка:
Задачи:
Основу банковского маркетинга составляет совокупность мероприятий, которые направлены на полное покрытие запросов клиентов по отношению товаров и услуг.
Направления маркетинга в банках:
Мировая глобальная цифровизация и интернетизация экономики внесла свои корректировки в маркетинг банков. Сущность маркетинга сместилась в сторону развития информационных и телекоммуникационных каналов, обеспечения удаленного доступа. Данное направление функционирования банка называется ДБО.