15.09.2020
#Маркетинг
42

Развитие хозяйственного портфеля фирмы

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Рентабельность корпоративного портфеля
  2. Стратегия роста
  3. Виды корпоративного портфеля
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Рентабельность корпоративного портфеля

Инструментом стратегического планирования финансовой деятельности компании является ее хозяйственный (корпоративный) портфель, в который входят отдельные виды производимой продукции и виды подразделений компании.

Определение Корпоративный (хозяйственный) портфель включает направления деятельности и ассортимент продуктов, предлагаемых покупателю.

Заметка Рентабельность производственных подразделений хозяйственного портфеля анализируется по двум направлениям: прочность и привлекательность.

Рентабельность корпоративного портфеля: темпы роста, эффективность, доля рынка.

Анализ рентабельности подразделений компании позволяет перераспределить финансовые и производственные ресурсы в пользу рентабельных и привлекательных отраслей.

Стратегия роста

Развитие и совершенствование корпоративного портфеля выражается в стратегии роста отраслей и (рис.1) подразделений компании по трем направлениям.

стратегия рота

Рисунок 1 – Стратегия роста

Заметка Диверсификация предпочтительна, если возможности роста отрасли уже исчерпаны, а за пределами (рис.1) отрасли существуют привлекательные перспективы.

Виды корпоративного портфеля

Определение Анализ рентабельности хозяйственного портфеля определяет перспективы развития портфельных отраслей и видов продукции, а значит, развитие предприятия в целом. Формирование структуры портфеля (рис.2) может происходить по трем направлениям. 

виды корпоративного портфеля

Рисунок 2 – Виды корпоративного портфеля

Заметка Совершенствование хозяйственного (корпоративного) портфеля компании (рис.2) позволяет сделать выбор в пользу новых отраслей производства, перспективных видов продукции с целью увеличения доли на существующем рынке и освоения новых перспективных сегментов. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту