28.08.2020
#Маркетинг
42

Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Что такое гостиничный маркетинг?
  2. Почему так важен гостиничный маркетинг?
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка 1. Маркетинг отелей играет решающую роль в помощи владельцам в максимальном увеличении количества бронирований и доходов. В конце концов, это основной способ, с помощью которого работники гостиничного бизнеса доносят потенциальным клиентам ценности бренда.

Что такое гостиничный маркетинг?

Гостиничный маркетинг - это обобщающий термин, который относится к  маркетинговым стратегиям и методам, которые используют отели, чтобы продвигать бизнес и производить положительное впечатление на клиентов. По сути, речь идет о том, чтобы сделать отель максимально привлекательным, чтобы привлечь как можно больше гостей.В эпоху цифровых технологий гостиничный маркетинг происходит как в Интернете, так и при личной встрече, и гостиничным брендам необходимо максимизировать свое присутствие через посещаемость веб-сайтов, социальные сети, электронную почту и множество других каналов.

Почему так важен гостиничный маркетинг?

В сфере гостиничного бизнеса конкуренция - одна из самых серьезных причин, по которой отели и гостиницы должны уделять внимание маркетингу. Гостиничный маркетинг имеет важное значение, поскольку это способ, с помощью которого отели продвигают недвижимость, выделять особенности, выделять среди конкурентов и определять преимущества пребывания в ней.В конечном счете, отслеживание последних тенденций гостиничного маркетинга и привлечение клиентов с помощью маркетинга может помочь владельцам отелей максимально увеличить количество генерируемых ими бронирований и доход, который они приносят.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту