Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Креативная концепция — вид концепции, при которой используют креативную маркетинговую мысль.
Суть такой концепции в том, что на покупателей влияют слоганы, послания, зрительные образы и так далее, которые объединены одной креативной мыслью, в которой указана позиция бренда. С помощью такой концепции отражаются сильные стороны фирмы, что увеличивает конкурентоспособность товаров на рынке.
Для того чтобы сформировать такую концепцию, нужно пройти определенные шаги. Укажем шаги на рисунке 1.
Рисунок 1 — Шаги для формирования концепции
Первым шагом является формулировка задания. Для этого собирают совещание топ-менеджмента. Решения, принятые на совещании, закладываются в бриф — особый документ. Иногда проводят ребрифинг. Это случится в том случае, если у команды будут вопросы. Далее команда проводит анализ материалов. Исследуется рынок, товары, покупатели, конкуренты и так далее. Далее создаются творческие идеи. С помощью идей формируется концепция, бренд и так далее. Затем материалы согласуются, и результатом этого является пул предложений, который дальше рассматривается. Предложения отбираются по аспектам, которые закреплены в брифе. Далее создается презентация. В презентации обязательно краткое излагается идея, создается видео, которое олицетворяет настроение клиента, представляется сценарий, дизайн, макеты и слоганы. Затем идет презентация тестовому клиенту, которым выступает руководство. Затем получают обратную связь, корректируют нужные аспекты, выбирают подрядчиков и приводят концепцию в жизнь.
1. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
2. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. - с. 34.
3. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2016. - 416 с.