Рады, что вам понравилась статья 😊

Маркетинговые стратегии дают бизнесу направление к продвижению. Маркетинговые стратегии настраиваются в соответствии с потребностями конкретной компании. Разработка маркетинговой стратегии включает в себя определение целевого сегмента рынка, набор целей, исследование потребителей и реализацию инициатив, направленных на распространение информации.
Маркетинг — это деятельность, набор институтов и процессов для создания, общения, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для клиентов, партнеров и общества, продукта или услуги. Маркетинг включает рекламу, продажу и доставку продуктов потребителям или другим предприятиям. Некоторая часть маркетинга осуществляется аффилированными лицами от имени компании.
На стратегическом уровне определяются цели маркетинговой компании и составляется план. На этом этапе определяется сегмент рынка и будущее предполагаемое положение компании.
На тактическом уровне определяются методы маркетинговой деятельности, система ценообразования и ценовая политика.
На операционном уровне составляются локальные программы маркетинга. Этап отличается высокой степенью конкретизации и детализации.
Иногда опрос собственных клиентов — это способ получить четкое представление о маркетинговых целях.
Пример 1 Например, если замечено, что 80 процентов продаж приходится на юристов, целевой аудиторией номер один должны быть юристы.
Список использованных источников
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.