Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Стимулирование—использование средств и мер, которые направлены на рост объема продаж.
Определение 2 Стимулирование—это мероприятия, которые побуждают, стимулируют потребителей приобретать товары и совершать покупки.
Объекты стимулирования:
Заметка 1 Стимулирование покупателей—основная цель. Покупатели —это объекты на которые в принципе направлена сущность стимулирования продаж.
Заметка 2 Стимулирование торговых представителей—побуждение к более тщательному и активному продвижению товара.
Заметка 3 Стимулирование персонала компании—побуждение к росту продаж путем качественного сервиса и обслуживания клиентов.
Определение 3 Программа стимулирования—это комплекс мероприятий, которые сформированы в единый проект по стимулированию продаж компании.
Центральное звено программы: методы стимулирования. Компания может использовать как ценовые, так и неценовые методы. Стадии формирования программы:
Пример На каждой из стадий формирования программы имеет место внесение изменений, корректировок. К примеру, после стадии пробной реализации программы. После данной стадии проводится анализ выбранных методов и инструментов стимулирования продаж и анализ объема продаж до и после мероприятий.
Ответственность возлагается на сотрудников отдела маркетинга компании.