Развитие маркетинга в B2B сфере, его особенности

Содержание:

Характеристика В2В сферы

В2В – это рынок профессиональных продавцов и покупателей.

Определение В2В маркетинг – это взаимовыгодные поставки ресурсов и услуг для юридических фирм.

Характеристика В2В сферы: требования международного рынка, высокая конкуренция.

Заметка Персонификация клиентских отношений, дальнейшее сервисное обслуживание, взаимовыгодное сотрудничество компаний – отличительные черты В2В бизнеса.

Стратегия маркетинга

Определение Обязательное соблюдение договорных обязательств, дополнительные гарантии и безупречное качество услуг (рис.1) формируют стратегию маркетинга.

 стратегия маркетинга

Рисунок 1 – Стратегия маркетинга

Заметка Репутация эксперта рынка, (рис.1) личные встречи, персональные условия являются инструментами В2В сферы.

Операционный и стратегический маркетинг

Определение Операционный маркетинг преследует краткосрочную рентабельность компании и работает с уже (рис.2) существующими рынками. 

операционный и стратегический маркетинг

Рисунок 2 – Операционный и стратегический маркетинг

Заметка Стратегический маркетинг – это (рис.2) долгосрочные приоритеты развития, перспективный горизонт планирования.

Направления развития

Определение Актуальные варианты развития маркетингового бизнеса: персональный сервис, сопровождение клиента на каждом этапе выбора покупки, широчайший (рис.3) ассортимент, новые идеи рынка и ведущие технологии. 

направление развития

Рисунок 3 – Направления развития

Совершенствование инструментов и методов ведения бизнеса, персональное (рис.3) неформальное общение с клиентами и партнерами, поддержка имиджа и глубокое понимание запросов клиентов позволяет В2В маркетингу занимать лидирующие позиции внутри страны и на международном рынке.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы