Рады, что вам понравилась статья 😊
Технологические тренды меняют поведение покупателя и влияют на (рис.1) функции маркетинга: как потребитель выбирает товар, принимает решение, какие эмоции испытывает, каковы ожидания от покупки.
Определение Маркетинговые технологии – это техника реализации (рис.1) рыночных целей.
Рисунок 1 – Инновации в технологиях маркетинга
Заметка Нативная реклама, (рис.1) встроенная в основной контент, не вызывает отторжения у покупателя, а воспринимается как практичный совет, полезная информация.
Определение Процесс маркетинговой деятельности в компании начинается с анализа рынка, внешней и внутренней среды, в которой предстоит работать предприятию, анализа покупательских предпочтений и ожиданий.
По результатам анализа (рис.2) принимается управленческое решение: какую продукцию производить, в каком ценовом сегменте, какие рынки подходят для сбыта данной продукции, в каком объеме.
Рисунок 2 – Технологии маркетинга в компании
Заметка Постоянный анализ и координация (рис.2) маркетинговых действий требуется для поиска новых рынков сбыта, регулирования цен, для оценки степени удовлетворения спроса.
Определение Уровень развития маркетинга зависит от уровня развития экономики государства, готовности осваивать новые направления цифровых технологий.
Развитие технологий предусматривает: маркетинг впечатлений и диджитал-маркетинг. Технология таргетирования помогает точно выбрать сегмент целевой аудитории, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов.
Новые технологии в маркетинге охватывают стратегии продвижения товаров и услуг компании, веб-аналитику, эффективность рекламы и социальных медиа. Развитие технологий в маркетинге позволяет достигать целей на нестабильном и быстрорастущем рынке.