15.09.2020
#доклад
#конференция
42

Развитие технологий в маркетинге

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Инновации в технологиях
  2. Технологии маркетинга в компании
  3. Развитие технологий

Инновации в технологиях

Технологические тренды меняют поведение покупателя и влияют на (рис.1) функции маркетинга: как потребитель выбирает товар, принимает решение, какие эмоции испытывает, каковы ожидания от покупки.

Определение Маркетинговые технологии – это техника реализации (рис.1) рыночных целей. 

инновации в технологиях маркетинга

Рисунок 1 – Инновации в технологиях маркетинга

Заметка Нативная реклама, (рис.1) встроенная в основной контент, не вызывает отторжения у покупателя, а воспринимается как практичный совет, полезная информация.

Технологии маркетинга в компании

Определение Процесс маркетинговой деятельности в компании начинается с анализа рынка, внешней и внутренней среды, в которой предстоит работать предприятию, анализа покупательских предпочтений и ожиданий.

По результатам анализа (рис.2) принимается управленческое решение: какую продукцию производить, в каком ценовом сегменте, какие рынки подходят для сбыта данной продукции, в каком объеме.

технологии маркетинга в компании

Рисунок 2 – Технологии маркетинга в компании

Заметка Постоянный анализ и координация (рис.2) маркетинговых действий требуется для поиска новых рынков сбыта, регулирования цен, для оценки степени удовлетворения спроса.

Развитие технологий

Определение Уровень развития маркетинга зависит от уровня развития экономики государства, готовности осваивать новые направления цифровых технологий.

Развитие технологий предусматривает: маркетинг впечатлений и диджитал-маркетинг. Технология таргетирования помогает точно выбрать сегмент целевой аудитории, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов.

Новые технологии в маркетинге охватывают стратегии продвижения товаров и услуг компании, веб-аналитику, эффективность рекламы и социальных медиа. Развитие технологий в маркетинге позволяет достигать целей на нестабильном и быстрорастущем рынке. 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту