Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Рынок В2С представлен (рис.1) продуктами и услугами для массового потребителя, это маркетинговые отношения предприятий-производителей с конечным покупателем.
Рисунок 1 – Специфика В2С маркетинга
Заметка Планирование продажи (рис.1) зачастую не требуется, частота контактов в послепродажном обслуживании минимальная.
Особенности предлагаемого продукта диктуют выбор первоначального и последующих контактов с потребителем: сайт, блоги, электронная почта.
Заметка Информационная среда В2С сферы насыщена и сжата, информация распространяется быстро, поэтому отзывы и мнения играют определяющую роль при выборе покупки.
Определение Маркетинг В2С сферы основан на эмоциях, (рис.2) покупка и потребление товара должны сопровождаться положительными эмоциями.
Рисунок 2 – Факторы принятия решения
Маркетинг В2С сферы решает главную задачу: удобство и оперативность выполнения (рис.2) потребностей покупателя, соответствие ожиданиям и исполнение своих функций на высоком сервисном уровне.
Определение Новые технологии сокращают цепочку (рис.3) посредников в производстве и продаже товара.
Рисунок 3 – Бренд и потребитель
Заметка Глубокое понимание покупателя, прямая коммуникация, мобильность запуска нового продукта, (рис.3) поддержка и завоевание доверия становятся конкурентными преимуществами маркетинга компаний в В2С сфере.