14.08.2020
#Маркетинг
42

Развитие муниципального маркетинга

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Городской маркетинг
  2. Структура маркетинга территорий
  3. Концепция маркетинга территорий
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Городской маркетинг

Определение 1 Муниципальный маркетинг – это социально-экономическое развитие территории в непрерывно меняющихся рыночных условиях.

Заметка 1 Организацией управления городского муниципального маркетинга (рис.1) занимаются территориальные органы муниципальной власти и управления.

 1 – Городской муниципальный маркетинг, особенности

Рисунок 1 – Городской муниципальный маркетинг, особенности

Заметка 2 Стратегическое (рис.1) муниципальное планирование городской среды осложняется неоднородностью структуры муниципалитета, разнонаправленностью задач муниципальных образований.

Структура маркетинга территорий

Определение 2 Структура муниципального маркетинга состоит из законодательной и исполнительной власти, органов государственного контроля и (рис.2) правоохранительных органов.

 2 – Структура муниципального маркетинга

Рисунок 2 – Структура муниципального маркетинга

Формирование структуры (рис.2) муниципального маркетинга способствует эффективному развитию территории, выявлению потребностии возможности развития инфраструктуры муниципалитета: промышленности, социальной сферы, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства.

Концепция маркетинга территорий

Определение 3 Концепция муниципального маркетинга – это стратегии и инструменты развития территории муниципалитета.

Особенности концепции муниципального маркетинга выражаются в разработке стратегий и мер, (рис.3) программ и мероприятий в сфере рыночных взаимоотношений, образования, культуры, социального обеспечения населения муниципалитета.

 3 – Концепция муниципального маркетинга

Рисунок 3 – Концепция муниципального маркетинга

Системный подход в развитии (рис.3) муниципального маркетинга проявляется в эффективной хозяйственной деятельности предприятий, в обеспечении муниципалитетов современной инфраструктурой, в устранени и различий уровня жизни населения.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту