Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Муниципальный маркетинг – это социально-экономическое развитие территории в непрерывно меняющихся рыночных условиях.
Заметка 1 Организацией управления городского муниципального маркетинга (рис.1) занимаются территориальные органы муниципальной власти и управления.
Рисунок 1 – Городской муниципальный маркетинг, особенности
Заметка 2 Стратегическое (рис.1) муниципальное планирование городской среды осложняется неоднородностью структуры муниципалитета, разнонаправленностью задач муниципальных образований.
Определение 2 Структура муниципального маркетинга состоит из законодательной и исполнительной власти, органов государственного контроля и (рис.2) правоохранительных органов.
Рисунок 2 – Структура муниципального маркетинга
Формирование структуры (рис.2) муниципального маркетинга способствует эффективному развитию территории, выявлению потребностии возможности развития инфраструктуры муниципалитета: промышленности, социальной сферы, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства.
Определение 3 Концепция муниципального маркетинга – это стратегии и инструменты развития территории муниципалитета.
Особенности концепции муниципального маркетинга выражаются в разработке стратегий и мер, (рис.3) программ и мероприятий в сфере рыночных взаимоотношений, образования, культуры, социального обеспечения населения муниципалитета.
Рисунок 3 – Концепция муниципального маркетинга
Системный подход в развитии (рис.3) муниципального маркетинга проявляется в эффективной хозяйственной деятельности предприятий, в обеспечении муниципалитетов современной инфраструктурой, в устранени и различий уровня жизни населения.