Рады, что вам понравилась статья 😊
В условиях рынка каждый предприниматель определяет самостоятельно, что вкладывает в понятие маркетинговой деятельности на предприятии.
Определение 1 Маркетинг — деятельность компании, направленная на доведение товара до потребителя.
Определение 2 Маркетинговая деятельность компании — это целостная спланированная структура, состоящая из некоторого числа взаимосвязанных элементов. Результат применения инструментов маркетинга зависит от целей компании и целей, которые ставятся фирме вследствие применения различных маркетинговых методик. Целью осуществления коммерческой деятельности фирмы является получение прибыли. Применение маркетинга фирмой в конечном итоге предполагает достижение коммерческих целей организации. В процессе достижения положительного финансового результата компанией достигаются промежуточные маркетинговые цели, которые находят выражение в показателях: Создание положительного имиджа компании или производимого товара. Знакомство потребителей с фирмой или новым товаров, который фирма предлагает рынку. Расширение границ существующего рынка. Обеспечение выживаемости фирмы на рынке при неблагоприятных условиях (пример: кризисы, экономические спады и т.д.). «Реабилитация» в глазах потребителей в связи с некорректными действиями со стороны фирмы (пример: расизм, гендерное неравенство, феминизм, сексизм и т.д.). Выход на международные рынки сбыта.
Совет 1 Применительно к коммерческой деятельности компании, реализация и применение фирмой маркетинга положительно сказывается на работе компании с различных сторон функционирования.Понимание маркетинга
Результат применения маркетинга на предприятии