Роль электронной почты (e-mail) в прямом маркетинге

Содержание:

Рекламная рассылка

 Согласно Salesforce, 44% людей, которые получили электронное сообщение с коммерческим предложением, совершили покупку. Электронная почта, также известная как email-маркетинг, является способом прямой связи. В отличие от прямой рассылки, покупатель не получает ничего физического. Электронное сообщение доставляется на электронный почтовый ящик, где можно просматривать, пересылать и отвечать на сообщения - личные или рекламные.

Адресная почтовая рассылка

Согласно Compu-Mail , 56% клиентов считают печатный маркетинг надежным видом маркетинга. Всякий раз, когда покупатель получает часть печатной рекламы в своем почтовом ящике – это прямой маркетинг с использованием электронной почты. Несмотря на растущее понимание практики цифрового и онлайн-маркетинга, печатный маркетинг все еще может быть невероятно эффективным способом достижения  целевой аудитории. Меньше предприятий используют его, что означает, что есть больше шансов выделиться. И любой бизнес, который  еще использует прямую почтовую рассылку, почти наверняка получает некоторую отдачу от инвестиций.

Заметка 1. Маркетинг по электронной почте и почтовая рассылка коммерческих предложений дополняют друг друга, если между отделами открыты линии связи. Например, если сотрудник по электронной почте не общается с сотрудником по прямой почтовой рассылке, можно в конечном итоге отправлять смешанные сообщения клиентам и потенциальным клиентам. Это может быть контрпродуктивно и неэффективно.

Но вот только один способ, которым почтовые и почтовые кампании могут пересекаться и работать вместе синергетически.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы