14.08.2020
#Маркетинг
42

Роль электронной почты (e-mail) в прямом маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Рекламная рассылка
  2. Адресная почтовая рассылка
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Рекламная рассылка

 Согласно Salesforce, 44% людей, которые получили электронное сообщение с коммерческим предложением, совершили покупку. Электронная почта, также известная как email-маркетинг, является способом прямой связи. В отличие от прямой рассылки, покупатель не получает ничего физического. Электронное сообщение доставляется на электронный почтовый ящик, где можно просматривать, пересылать и отвечать на сообщения - личные или рекламные.

Адресная почтовая рассылка

Согласно Compu-Mail , 56% клиентов считают печатный маркетинг надежным видом маркетинга. Всякий раз, когда покупатель получает часть печатной рекламы в своем почтовом ящике – это прямой маркетинг с использованием электронной почты. Несмотря на растущее понимание практики цифрового и онлайн-маркетинга, печатный маркетинг все еще может быть невероятно эффективным способом достижения  целевой аудитории. Меньше предприятий используют его, что означает, что есть больше шансов выделиться. И любой бизнес, который  еще использует прямую почтовую рассылку, почти наверняка получает некоторую отдачу от инвестиций.

Заметка 1. Маркетинг по электронной почте и почтовая рассылка коммерческих предложений дополняют друг друга, если между отделами открыты линии связи. Например, если сотрудник по электронной почте не общается с сотрудником по прямой почтовой рассылке, можно в конечном итоге отправлять смешанные сообщения клиентам и потенциальным клиентам. Это может быть контрпродуктивно и неэффективно.

Но вот только один способ, которым почтовые и почтовые кампании могут пересекаться и работать вместе синергетически.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
  3. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту