14.08.2020
#Маркетинг
42

Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Краткая история
  2. Вклад Ривза в маркетинг
  3. Список источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Краткая история

Заметка Ривз — звезда в мире рекламы. Ривз широко известен во всем мире в маркетинговой отрасли.

Ривз был рожден в 1910 году. Девятнадцатилетний Ривз бросил институт и работал в области рекламы. В Нью-Йорке Ривз одновременно работал в нескольких фирмах на должности копирайтера. Вскоре Ривз выбрал одно место работы и потом в этой фирме постепенно занимал должности топ-менеджеров. В первой же своей книге Ривз описал технику, которая привела его к успеху — техника УТП. Ривз известен потому, что начал «креативную революцию» в области рекламы в середине двадцатого века. Ривз считал, что реклама должна привлекать и оставлять в подсознании покупателя сообщение, а не развлекать покупателя. Реклама, которую создавал Ривз, базируется на утверждении, что купив товар, получаем следующую пользу. В этой мысли заложена база УТП. Маркетологи критикуют рекламу Ривза в ключе искусства. При этом идеи Ривза до сих пор применяют. Поистине известным Ривз стал после политической рекламы, например, рекламы Эйзенхауера к выборам.

Вклад Ривза в маркетинг

Основной вклад Ризва в маркетинг — создание УТП. Ривз считал, чтобы торговое предложение стало уникальным, нужно: чтобы в рекламе покупателю сделали предложение; предложение было адресным; предложение должно быть уникальным. Предложение не должно не восхвалять товар. Предложение должно быть такое, чтобы конкуренты не повторили. Предложение должно быть уникальным, но при этом значимым для покупателя. Например, грамотное уникальное предложение заставит миллион человек купить товар. В том случае, если после рекламы продажи не увеличились, рекламу считают провалом. Ривз считал, что если после рекламы увеличилась репутация, этого недостаточно и реклама тоже провал.

Список источников:

1. Сироткина, И. УТП и УДТ: выясняем, в чем разница! / И. Сироткина // Рекламные технологии – 2005. - № 2. – С.22-24

2. Пименов, А. П. Основы рекламы: учеб. / А. П. Пименов – М.: Изд-во «Гардарики», 2005. – 351 с.

3. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учеб. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин – М.: Изд-во «Дашков и Кº», 2005. – 269 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту