Роль контента в интернет-маркетинге

Содержание:

Заметка  Без этого создание привлекательного, релевантного и легкодоступного контента, подходящего как для целевой аудитории, которую вы обслуживаете, так и для поисковых систем, было бы сложным и почти невозможным.

Обязанности контент-стратега разнообразны и включают в себя все - от исследования потенциальной аудитории до создания разумного потока контента. 

Совет 1 Четко определите свои цели. Прежде, чем вы начнете писать свою контент-стратегию, вы должны установить свои цели.

Постановка целей

Что представляет собой продукты и услуги, которые предлагаются клиентам и целевой аудитории.

Как предоставляют свои продукты и услуги своим клиентам. То, что отличает их от конкурентов. Чтобы четко определить свои цели, задаем следующие вопросы: Ваша цель ...

  • привлечь трафик в ваш интернет-магазин или офис?
  • увеличить продажи, показатели конверсии или привлечь новых клиентов?
  • обучить клиентов и вашу целевую аудиторию тому, что вы делаете?
  • сообщить своим клиентам о том, что происходит с вашим бизнесом?
  • построить бренд?

Ключевые слова

Проводится исследование ключевых слов для таркетинга.

Совет 2 

  • Найдите ключевые слова с большим объемом поиска и низкой сложностью
  • Напишите вдохновляющий контент блога, который включает эти ключевые слова в заголовке, теле, подзаголовках и альтернативном тексте изображения.
  • Попробуйте использовать эти ключевые слова в качестве основного текста для получения обратных ссылок на ваш сайт. Однако надо быть осторожным, потому что Google не хочет видеть слишком много оптимизированных якорей в тексте.

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы