Рады, что вам понравилась статья 😊

В основе лежат конъюнктурные показатели.
Определение
Конъюнктура рынка – условия купли-продажи товаров и услуг.
Конъюнктура рынка принимает три формы:
Высокая конъюнктура – спрос выше предложения;
Низкая конъюнктура – предложение выше спроса;
Равновесная конъюнктура – редкая форма, спрос соответствует предложению.
Конъюнктура изменяется под действием факторов всех сфер общества: экономика, политика, наука. Эти факторы могут быть постоянными, переменными, стимулирующими или сдерживающими.
Показатели конъюнктурной симптоматики: запасы сырья, курсы акций, прибыль инвестиций и т.д. Каждый показатель имеет свое значение, анализ рынка должен производиться при анализе всех показателей конъюнктурной симптоматики.
Прогнозирование мирового рынка – вероятностный объективный процесс для изучения динамики показателей мирового рынка, а также альтернативных вариантов их развития при условии исполнения заранее принятых гипотез.
Тенденции и движущие силы отрасли с аналитикой рынка, которая позволяет вам прогнозировать будущие результаты. Прогнозы рынка предлагают экономическое предвидение для принятия обоснованных решений на будущее.
Для прогнозирования будущего рынка используют исторические данные о производительности, а также последние данные о развитии, факторы спроса и экономические показатели. Отчеты позволяют активно реагировать на изменения, готовиться к будущим тенденциям и принимать уверенные деловые решения.