14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Рынок медиаисследований в России

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин и суть медиаисследований
  2. Характеристика медиаисследований в России
  3. Список источников:

Термин и суть медиаисследований

Определение Медиаисследования — вид исследований, когда анализу подвергаются СМИ и аудитория СМИ.

Медиаисследования нужны для медиапланирования. С помощью таких исследований оценивают популярность СМИ. 

Характеристика медиаисследований в России

Ежегодно медиаисследования увеличивают популярность. Для проведения такого исследования, часто пользуются опросами. Используют личные опросы, телефонные опросы и опросы через интернет. Некоторые фирмы используют панельные исследования. Отметим, что методы сводятся к формированию рейтингов. Для построения таких рейтингов, нужно опросить множество человек, после этого провести анализ с помощью одного из методов и определить численность аудитории и характерные черты аудитории. В первую очередь такие исследования нужны для определения цены рекламы. Аудитория ресурса и цена рекламы прямо пропорциональны. СМИ по большей части получают доход от рекламы. Отметим характерные черты российских медиаисследований:

  • ежегодно увеличивающееся количество методов и концепций в медиаисследованиях;
  • ежегодно увеличивающееся количество сборников и журналов, которые посвящены медиаисследованиям;
  • создание официальных и неофициальных союзов медиаисследователей;
  • создание научного института медиаисследований; ежегодно увеличивающееся значение интернета для торговли и людей.

Из перечисленных черт следует, что медиаисследования в России развиваются, но еще не равны американским и европейским медиаисследованиям.    

Список источников:

1. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2019. - 352 c.

2. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2016. - 180 c.

3. Назайкин, А.Н. Медиапланирование / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2018. - 400 c.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту