17.08.2020
#
42

Сарафанный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Определение и сущность сарафанного маркетинга
  2. Особенности и секреты сарафанного маркетинга
  3. Список используемой литературы:

Определение и сущность сарафанного маркетинга

Определение 1

Сарафанный маркетинг – вид маркетинговой технологии, которая способствует возникновению коммуникационного обмена между потребителями информацией о бренде или товаре компании.

Сарафанный маркетинг бывает двух видов: органичный и усиленный.

Органичный тип работает в том случае, если реклама продукции осуществляется без применения маркетинговых акций.

Усиленный тип характерен для тех компаний, которые организовывают специальные мероприятия по продвижению товара на отраслевом рынке.

Заметка

Такой тип маркетинга позволяет достигать весомые результаты в рамках коммуникативного продвижения товара.

Пример

Одежда с изображением популярных социальных сетей или продуктов – это органичный тип. 

Классификация сарафанного маркетинга: вирусный тип, народный тип, евангелизм, разговорный маркетинг, скрытый тип, тип влияния и сообществ. Данный тип маркетинга обладает следующими преимуществами: отсутствие затрат, повышение уровня деловой репутации компании, клиент самостоятельно посещает компанию, повышается уровень производительности, усиление рекламной кампании.

Особенности и секреты сарафанного маркетинга

Определение 2

Передача информации в устной форме от человека к человеку носит название сарафанного радио.

Обмен информацией в условиях сарафанного радио проходит по следующим принципам:

  • Обсуждение брендов и известных товаров добавляют собеседникам значимости;
  • Упоминание бренда формирует воспоминания о товаре и его слогане, характеристиках;
  • Выражение эмоций;
  • Продукцию рекомендуют, если она вызывает положительные эмоции.

Внедрение сарафанного маркетинга способствует бесплатной коммуникации компании с потребителем. Для этого применяется спектр инструментов, целью которых является привлечение внимания потребителя к продукту компании.

Список используемой литературы:

  1. Сарафанный маркетинг: 7 принципов для b2b-продаж [Электронный ресурс] – М. 2019 – Режим доступа: https://umestentorg.com/point-of-view/sarafannyj-marketing/
  2. Сарафанный маркетинг: преимущества, виды , элементы. [Электронный ресурс] – М. 2019 – Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/sarafannyy-marketing/
  3. Что такое сарафанный маркетинг и как он работает. [Электронный ресурс] – М. 2019 – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/64165-chto-takoe-sarafannyy-marketing-i-kak-on-rabotaet
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту