04.08.2020
#Маркетинг
42

Сбытовая политика в международном маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Политика сбыта
  2. Особенности политики сбыта
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Политика сбыта

Определение 1. Сбытовая политика на внешних  мировых рынках подразумевает  под собой все разнообразие существующих в маркетинге сбытовых методик применимых к рынкам, в сочетании с комплексом мероприятий по формированию товарного ассортимента, ценообразованию, логистики, и самое главное – создания и формирования на экспортируемые товары - спроса.

Заметка 1. При этом за основу данной политики принято брать наиболее подходящих распределительных путей на внешних рынках и  вести грамотный подбор посредников.

Особенности политики сбыта

Заметка 2. Стоит отметить, что в международном маркетинге, сбытовой политике присущ ряд  характерных аспектов, которые в совокупности отражают ее сущность:

  • - множество каналов сбыта, используемых в торговле на международных рынках,
  • - применение преимущественно косвенных каналов сбыта,
  • - своеобразие сбытовых сетей,
  • - сложности, возникающие при подборе дилеров, особенно это касается уровня трудовой квалификации, и разбросом критериев в разных странах,
  • - межстрановое различие в принципах бизнес-организации.

Определение 2. Экспортеры могут руководствоваться различными принципами: открывающиеся возможности, маркетинговой средой, материально-техническим оснащение, сложностью логистики и т.п. То есть определение  каналов сбыта напрямую завит от целей фирмы на международной торговой арене.

Цитата 1. Параметрами, которые считаются первостепенными в подборе сбытовых каналов в международном маркетинге:

  • -уровень (характеризующий выполнение какой-либо функции в процессе товародвижения от производителя к конечному потребителю, где производитель будет нулевым уровнем, а потребитель - конечным - завершающим),
  • - длина канала, представляющая собой  всех задействованных в данном процессе посредников,
  • - ширине канала, представляющей действующих лиц, на всех уровнях сбыта.

Список использованных источников:

  1. Абаев А.Л. Международный маркетинг, Изд.:Юрайт-Восток, 2020-363с.
  2. Багиев Г.Л.. Никифорова С.В. Международный маркетинг, 4-е изд., Изд.: Питер, 2017.-512с.
  3. Климовец О.В., Максимцев И.А. Международный маркетинг-менеджмент, 2-е изд., Изд.: Феникс, 2019.-608с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту