Рады, что вам понравилась статья 😊
По своей сути сегментация рынка — это практика разделения целевого рынка на доступные группы. Сегментация рынка создает подмножества рынка, основанные на демографии, потребностях, приоритетах, общих интересах и других психографических или поведенческих критериях, используемых для лучшего понимания целевой аудитории.Понимая свои сегменты рынка, вы можете использовать эту ориентацию в продуктах, продажах и маркетинговых стратегиях. Создание ваших маркетинговых коммуникаций как в рекламных сообщениях, так и с расширенным таргетингом на цифровых платформах, таких как Facebook и Google, с использованием вашей сегментации позволит повысить скорость отклика и снизить затраты на приобретение. Сегменты рынка могут стимулировать ваши циклы разработки продукта, сообщая, как вы создаете предложения продуктов для различных сегментов, таких как мужчины против женщин или высокий доход против низкого дохода.
Сегментация рынка не должна быть сложной, чтобы быть эффективной. Есть пять основных этапов сегментации.