04.08.2020
#Маркетинг
42

Сервисная политика в международном маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Значение сервиса в рыночных условиях
  2. Сервисная политика на мировых рынках
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Значение сервиса в рыночных условиях

Определение 1. В рыночных условиях, где ежегодно усиливается конкуренция, компании вынуждены постоянно искать и совершенствовать имеющиеся способы поддержания лояльности своих клиентов. Одним их таких способов является – сервис, который в  рамках международной торговли можно рассматривать в качестве  комплекса операций со стороны экспортера и его посредников, посредством которых у конечных потребителей их товаров появляется возможность приобретения с точки зрения экономии и рациональности.

 

Заметка 2. Также сервис сегодня способен не только повысить конкурентные позиции компании не международном рынке, но и увеличить продажи, из-за скрытого стимулирования.

 

Сервисная политика на мировых рынках

Определение 2. Сервисная политика в международном маркетинге должна включать оба вида сервиса: предпродажный и послепродажный. Предпродажный сервис всегда бесплатен для клиента, он подразумевает собой настройку товара, его демонстрацию клиента, консультирование клиентов по пользованию и уходу за товаром, доставка до адреса клиента. Послепродажный сервис может быть как бесплатным (гарантия), так и платным (не гарантийные услуги). В идеале конечно послепродажный сервис тоже должен быть полностью бесплатным,  что повысит имидж компании, и ее товары в глазах клиентов, и обеспечит приток лояльных клиентов. 

Определение 3. Послепродажный сервис представляет собой доставку по  месту требования клиента, установку, монтаж и наладки, обучение, осмотр товара, проведение периодических ремонтов, модернизацию оборудования, капитальный ремонт и т.п.

Заметка 2. Большинство компаний уделяют особое внимание своей сервисной политике, предоставляя все сервисные услуги от компании клиентам – бесплатно, предварительно включив их в стоимость товара, но добившись этим лояльности своих клиентов и повышения престижа компании в их умах.

Список использованных источников:

  1. Абаев А.Л. Международный маркетинг, Изд.:Юрайт-Восток, 2020-363с.
  2. Багиев Г.Л.. Никифорова С.В. Международный маркетинг, 4-е изд., Изд.: Питер, 2017.-512с.
  3. Климовец О.В., Максимцев И.А. Международный маркетинг-менеджмент, 2-е изд., Изд.: Феникс, 2019.-608с.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту