11.08.2020
#доклад
#конференция
42

Сетевой маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Определение сетевого маркетинга
  2. Эффективность сетевого маркетинга

Определение сетевого маркетинга

Определение Сетевой маркетинг — маркетинговая стратегия, в рамках которой торговые представители компании нанимают других продавцов и получают комиссионные за свои продажи и продажи, сделанные их командой.

Заметка Говорят, что он был впервые внедрен ныне не существующей Калифорнийской Витаминной Компанией в 1941 году. Этот метод используется крупными фирмами, такими как Amway, Melaleuca, Nikken и Shaklee-Nagamuchi.

Эффективность сетевого маркетинга

С 1930-х годов нескольким компаниям удалось использовать сетевой маркетинг в своих интересах и создать бренды с мировым признанием. Все началось с Калифорнийской парфюмерной компании, которая до сих пор набирает силу под своим нынешним названием - Avon. Другие известные примеры успеха включают Tupperware, Mary Kay, Amway и Pampered Chef. Все эти компании сделали себе имя задолго до эры интернета, но это не значит, что многоуровневый маркетинг больше не работает.

На самом деле, благодаря доступности социальных сетей, платформ электронной коммерции и простых в создании веб-сайтов у независимых дистрибьюторов больше, чем когда-либо, возможностей продавать и продавать свою продукцию. В то же время, однако, здесь также больше конкуренции, чем когда-либо.

Поскольку успех в многоуровневом маркетинге зависит больше от продаж, чем от «нижестоящих» — хотя наличие новобранцев не повредит — дистрибьюторы должны инвестировать много времени и усилий вместе с небольшими предварительными инвестициями, чтобы найти клиентов, продавать их продукты и зарабатывать на жизнь.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту