Рады, что вам понравилась статья 😊
Осуществляя деятельность, любая компания использует маркетинг.
Определение 1 Маркетингом принято называть систему в условиях внутрифирменного управления, ориентированную на то, чтобы изучать спрос на рынке и рыночные требования для того, чтобы обосновать направленность деятельности компаний на выпуск конкурентоспособных товаров в установленном объеме. Такие товары должны соответствовать установленным характеристикам.
Заметка При этом будет произведен расчет того, что за счет реализации намеченной ранее структуры ассортимента, появляется возможность обеспечить для компании возможность получать высокую прибыль и установить прочное положение на рынке.
Суть маркетинга заключается в том, чтобы отразить объективные условия рыночного развития, что находится под влиянием хозяйственных связей, установленных ранее. Ключевая роль при этом отведена покупателям.
Потребитель выдвигает к товарам собственные требования. Продукция при этом отвечает ряду характеристик.
Пример Срок доставки, объем.
Таким образом, увеличивается конкуренция за покупателей, что заставляет производителей проводить тщательное исследование потенциальных клиентов и анализировать рыночные запросы, которые включают требования к качеству товаров и конкурентоспособности.
Определение 2 Рыночные требования представлены в качестве обязательной предпосылки ориентации сбыта и производства на товарный ассортимент, дающий возможность обеспечивать рациональное хозяйствование.
На рисунке 1 представлены требования, которые предъявляются к товарам, продиктованных потребителем в условия рынка:
Рисунок 1 — Требования к товарам, продиктованные потребителем
На рынке воздействие происходит за счет обратных связей, в чем и состоит специфическая маркетинговая особенность.