Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Маркетинг предприятия - это совокупность приемов и инструментов маркетинга, применяемых фирмой для достижения поставленной цели. На функционирование маркетинговой системы предприятия оказывают влияние следующие группы факторов (рис.1): внешние факторы (пример: экономика, политика, межкультурные ценности); внутренние факторы (пример: комплекс маркетинга фирмы, позиционирование фирмы, кадровые ресурсы, миссия организации, цели предприятия). Рис.1. Составляющие среды маркетинга Изменение условий во внешней среде фирмы и внутренней среде организации приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия. Без изменений в работе фирмы невозможно развиваться и двигаться вперед. Данный фактор является залогом успешной работы предприятия. Позитивные изменения в маркетинговой деятельности предприятия происходят на двух уровнях: стратегическом и тактическом. Стратегический уровень предполагает изменение подхода к управлению фирмой. Тактическое управление подразумевает конкретные изменения в структуре маркетинга предприятия. К мероприятиям по совершенствованию маркетинга фирмы относят следующие показатели: Ожидание четких результатов деятельности от работы отдела маркетинга. Формирование чёткой системы взаимодействия маркетинга с другими направлениями деятельности компании. Изменения сферы маркетинга фирмы – это естественный процесс и залог эффективного функционирования предприятия.Понятие и цели маркетинговой деятельности
Цель работы предприятия заключается в получении прибыли.
Совершенствование маркетинга компании