07.08.2020
#доклад
#конференция
42

Совместный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Характеристика
  2. Форматы

Характеристика

Данный вид маркетинга предполагает дальнейшее развитие бизнеса в современных рыночных условиях, сопровождающихся повышенной конкурентной борьбой. Динамика экономического роста изменила положение дел на внешних и внутренних рынках товаров и услуг. Конкурентная борьба достигла предела. Каждый производитель пытается отстоять своих покупателей. Многие российские компании не выдерживают глобальную конкуренцию. В таких условиях предприятия пересматривают планы тактического и стратегического развития, модернизируют производство, корректируют маркетинговую политику. Крупные корпорации объединяются в альянсы, объединения для решения общих проблем, разработки маркетинговых исследований, отвечающих современным тенденциям. Обособленные компании становятся заложникам современных тенденций.

Определение. Ко-маркетинг – форма взаимодействия предприятий на рынка товаров и услуг.

80 % вновь создаваемых компаний планируют свою деятельность с учетом рыночной кооперации. В России запущено 250 подобных проектов. В основе создания таких союзов лежит взаимозависимость компании-партнеров. Правильная стратегия позволит повысить рейтинг обеих торговых марок. Партнеры производителей станут общими, целевая аудитория расширится.

Форматы

Виды ко-маркетинга: двойное брендирование, кросс-маркетинг, совместная программа лояльности для корпоративных клиентов; ко-брендирование.Продажа товара в розницу: «магазин конкурента», «магазин близкого расположения», «магазин-банк».

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту