Рады, что вам понравилась статья 😊
Данный вид маркетинга предполагает дальнейшее развитие бизнеса в современных рыночных условиях, сопровождающихся повышенной конкурентной борьбой. Динамика экономического роста изменила положение дел на внешних и внутренних рынках товаров и услуг. Конкурентная борьба достигла предела. Каждый производитель пытается отстоять своих покупателей. Многие российские компании не выдерживают глобальную конкуренцию. В таких условиях предприятия пересматривают планы тактического и стратегического развития, модернизируют производство, корректируют маркетинговую политику. Крупные корпорации объединяются в альянсы, объединения для решения общих проблем, разработки маркетинговых исследований, отвечающих современным тенденциям. Обособленные компании становятся заложникам современных тенденций.
Определение. Ко-маркетинг – форма взаимодействия предприятий на рынка товаров и услуг.
80 % вновь создаваемых компаний планируют свою деятельность с учетом рыночной кооперации. В России запущено 250 подобных проектов. В основе создания таких союзов лежит взаимозависимость компании-партнеров. Правильная стратегия позволит повысить рейтинг обеих торговых марок. Партнеры производителей станут общими, целевая аудитория расширится.
Виды ко-маркетинга: двойное брендирование, кросс-маркетинг, совместная программа лояльности для корпоративных клиентов; ко-брендирование.Продажа товара в розницу: «магазин конкурента», «магазин близкого расположения», «магазин-банк».