Рады, что вам понравилась статья 😊
Тенденции путешествия быстро меняются. Поведение путешественников меняется и маркетологи должны понимать и отслеживать эти изменения в привычках потребления, чтобы адаптировать маркетинговые стратегии к последним тенденциям.
Определение. Туристический маркетинг – маркетинговая стратегия для продвижения туристических продуктов и услуг, и привлечения в конкретное место, например: страна, город, конкретный объект наследия или туристическое место, гостиница, конференц-центр и т.д.
Примечание 1. Местом продвижения может быть все, что имеет потенциал для привлечения туриста, который приезжает, чтобы посетить новое место.
Цель туристического маркетинга – продвижение бизнеса, выделение среди конкурентов, привлечение клиентов и повышение узнаваемости бренда.
Поскольку отрасль туризма крупнейшая в мире, она чрезвычайно конкурентоспособна. Предприятиям, работающим в этой отрасли, необходимо найти способы отстройки от конкурентов. Маркетинг необходим для достижения этой цели, для поиска уникальной точки продаж и ее продвижения.
1. Локальный маркетинг. Внимание уделяется привлечению людей к определенной локации.
2. Маркетинг активностей. Здесь важно продвижение не только самого места, но и видов активностей, которые там возможны. Целевая аудитория этого вида туристического маркетинга включает любителей активного отдыха и приключений.
Примечание 2. Речь не всегда идет об активной деятельности, то есть одни – любители приключений, другие находятся в поисках искусства и культуры или любят охоту.
3. Корпоративный маркетинг. Большое количество людей, работающих в корпоративных секторах, вынуждены ездить в разные места с целью посещения конференций и различных бизнес-встреч.