04.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование спроса и стимулирование сбыта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Специфика формирования спроса
  2. Что такое стимулирование сбыта
  3. Интеграция стимулирования спроса и сбыта в маркетинг компании

Специфика формирования спроса

Главный посыл идеи о двух океанах Рене Моборна - это исключительность продукта или его составляющих. Изучение целевой аудитории дает высокие результаты в формировании уникального продукта, а значит и спроса.

Определение 1 Спрос – это потребность клиента в товаре или услуге, в основе которой лежит покупательская способность.

Кроме уникальности продукта, на спрос оказывают влияния факторы, которые делятся на контролируемые и неконтролируемые бизнесом (рисунок 1). 

Рисунок 1. Факторы формирования спроса

 

Рисунок 1. Факторы формирования спроса

Что такое стимулирование сбыта

Определение 2 Стимулирование сбыта – это побуждение потребителей к покупке с использованием маркетинговых инструментов для получения результата в краткосрочный или среднесрочный период.

К стимулированию сбыта относят: акции, демонстрацию продукта, выставки, распродажи, лотереи, бонусы, конкурсы и т.д. Эти мероприятия реализуются согласно стратегии и плану стимулирования сбыта.

Интеграция стимулирования спроса и сбыта в маркетинг компании

В тонкой взаимосвязи между стимулированием спроса и стимулированием сбыта первичная роль принадлежит формированию спроса. На рисунке 2 отражено, как интегрируется стимулирования спроса и сбыта в общий маркетинг компании. 

Рисунок 2. Элементы сбыта маркетинга компании

 

Рисунок 2. Элементы сбыта маркетинга компании

В новых кризисных условиях микро и макроэкономики формирование спроса в рамках создания неповторимого продукта или его составляющих является ключевым для бизнеса.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!