Рады, что вам понравилась статья 😊
Воздействие на персонал происходит для интенсификации продаж.Мотивация продавцов влияет на слаженную работу и повышение товарообмена. Торговцы могут получать товары по сниженным ценам в течение определенного периода.
Заметка Воздействие на сотрудников исходит с реализацией набора методов поощрения.
Пример Награды, конкурсы, конференции по продажам.
Цель - мотивировать продавцов к напряженной и эффективной работе, повысить их желание повысить товарообмен рыночной продукции.
К задачам относят:
Рисунок 1. Структура процессов продаж
Механизм воздействия на сотрудников работает слаженно, как правило, основывается она на существовании зависимости между заработной платой и объемом продаж рыночных товаров. На практике же применимо оно при установлении награды в виде процентов от процессов товарооборота. Чем больше продаж – тем больше средств. И механизм этот ведет к постоянному стимулу продаж. Рассмотрим их детально. К ним относят:
Рисунок 2. Способы воздействия
К методам относят:
Рисунок 3. Методы воздействия
Денежные базируются на стимулировании работников торговли при помощи денежных средств.
Организаторские - на предоставление заседаний и направления на обучение.
Моральные - на стимулирование воздействия различными методами, кроме материальных.