Стимулирование торгового персонала

Содержание:

Ключевые составляющие, цель и задачи воздействия

Воздействие на персонал происходит для интенсификации продаж.Мотивация продавцов влияет на слаженную работу и повышение товарообмена. Торговцы могут получать товары по сниженным ценам в течение определенного периода.

Заметка Воздействие на сотрудников исходит с реализацией набора методов поощрения.

Пример Награды, конкурсы, конференции по продажам.

Цель - мотивировать продавцов к напряженной и эффективной работе, повысить их желание повысить товарообмен рыночной продукции.

К задачам относят:

  • осуществление товарообмена;
  • осуществление пожеланий клиентов;
  • увеличение интенсивности работы;
  • необходимость задействовать торговых агентов.

структура процессов продаж

Рисунок 1. Структура процессов продаж

Перечень методов и способов воздействия

Механизм воздействия на сотрудников работает слаженно, как правило, основывается она на существовании зависимости между заработной платой и объемом продаж рыночных товаров. На практике же применимо оно при установлении награды в виде процентов от процессов товарооборота. Чем больше продаж – тем больше средств. И механизм этот ведет к постоянному стимулу продаж. Рассмотрим их детально. К ним относят: 

способы воздействия Рисунок 2. Способы воздействия

К методам относят:

методика воздействия

Рисунок 3. Методы воздействия

Денежные базируются на стимулировании работников торговли при помощи денежных средств.

Организаторские - на предоставление заседаний и направления на обучение.

Моральные - на стимулирование воздействия различными методами, кроме материальных.

Источники:

  1. https://economy-ru.info/info/26606/
  2. http://eclib.net/16/16.html
  3. https://studbooks.net/1522257/marketing/stimulirovanie_sobstvennogo_torgovogo_personala
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы