16.08.2020
#доклад
#конференция
42

Стимулирование торгового персонала

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Ключевые составляющие, цель и задачи воздействия
  2. Перечень методов и способов воздействия
  3. Источники:

Ключевые составляющие, цель и задачи воздействия

Воздействие на персонал происходит для интенсификации продаж.Мотивация продавцов влияет на слаженную работу и повышение товарообмена. Торговцы могут получать товары по сниженным ценам в течение определенного периода.

Заметка Воздействие на сотрудников исходит с реализацией набора методов поощрения.

Пример Награды, конкурсы, конференции по продажам.

Цель - мотивировать продавцов к напряженной и эффективной работе, повысить их желание повысить товарообмен рыночной продукции.

К задачам относят:

  • осуществление товарообмена;
  • осуществление пожеланий клиентов;
  • увеличение интенсивности работы;
  • необходимость задействовать торговых агентов.

структура процессов продаж

Рисунок 1. Структура процессов продаж

Перечень методов и способов воздействия

Механизм воздействия на сотрудников работает слаженно, как правило, основывается она на существовании зависимости между заработной платой и объемом продаж рыночных товаров. На практике же применимо оно при установлении награды в виде процентов от процессов товарооборота. Чем больше продаж – тем больше средств. И механизм этот ведет к постоянному стимулу продаж. Рассмотрим их детально. К ним относят: 

способы воздействия Рисунок 2. Способы воздействия

К методам относят:

методика воздействия

Рисунок 3. Методы воздействия

Денежные базируются на стимулировании работников торговли при помощи денежных средств.

Организаторские - на предоставление заседаний и направления на обучение.

Моральные - на стимулирование воздействия различными методами, кроме материальных.

Источники:

  1. https://economy-ru.info/info/26606/
  2. http://eclib.net/16/16.html
  3. https://studbooks.net/1522257/marketing/stimulirovanie_sobstvennogo_torgovogo_personala
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту