Рады, что вам понравилась статья 😊
Предполагается, что для стимулирования сбытовых посредников в маркетинге они поймут, как стимулировать их к увеличению объемов закупок и реализации товаров производителя. Его основной целью является, с одной стороны, увеличение объема продаж и реализации продукции, а с другой - активизация торговой деятельности рыночных торговцев.
К целям относят:
Пример акции на снижение цен.
На этапе роста продаж фундаментальную роль в стимулировании начинает играть побуждение трейдеров к приобретению товарной продукции в количествах, соразмерных ожидаемому спросу, и поэтому целью стимулирования является создание условий для крупных закупок товаров. На зрелом этапе стимулы для реселлеров направлены на противодействие действиям конкурентов, в частности, путем стимулирования накопления запасов до вывода на рынок конкурирующей продукции. Во время спада акцент делается на поощрении перепродавцов к ликвидации запасов и подготовке почвы для запуска новых продуктов.
Они базируются на следующем:
Рисунок 1. Базовые приемы воздействия
К финансовым относят:
К льготам относят:
Заметка Изготовителю необходимо учесть процессы, происходящие на торговом обозрении для введения акционного товара в качестве повышения товарооборота.