Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение
Стимулирующее ценообразование — это распространенная форма стимулирования сбыта, при которой потребителям предлагается снижение цен, чтобы побудить их покупать определенный товар раньше или в большем количестве.
Продавцы, по большей части, делают то, что вы им мотивируете. К сожалению, это означает, что, если они стимулируются на выручку, и легче заключить две сделки со скидкой, чем одну по полной цене, ваша средняя цена и прибыльность получат удар. Организации, которые придерживаются ценностной культуры, фокусируются на целостности цен, а это означает, что торговые представители лично заинтересованы в реализации цен. Но делать это так, чтобы это было мотивирующим и надежным, — это искусство и наука.
Решение:
Стимулы, основанные на цене, — это финансовые факторы, которые мотивируют и убеждают покупателей принять меры и совершить покупку. Специальные цены обеспечивают пользователям финансовую выгоду от их покупок.
Простота сравнения покупок и доступность нескольких магазинов ослабили феномен лояльности магазинов в Интернете. Для большинства онлайн-покупателей лучшее решение определяет их решение.
Посетители покупают не продукт, а целый пакет услуг. Хотя тактика взаимодействия способствует лояльности магазина , стимулы по-прежнему оказывают сильное влияние на решение о покупке.
Согласно исследованию, проведенному группой компаний Nielsen, цена является основным фактором, заставляющим клиентов менять свое поведение. Почти во всем мире, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, лучшая цена является первой переменной, влияющей на решения о покупке.