Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка 1 Если использовать стратегию без тактики, то победа будет на линии горизонта. При использовании тактики без стратегии невозможно победить. Правильная стратегия позволит сохранить существующих клиентов и привлечь новых. Основной инструмент — водоворот продаж. Элементы: платформа, SEO, электронная почта; мобильные приложения; клиентская база данных; IP-связь; всесторонний анализ. Правильно выбранная цель — залог успеха любого бизнеса, интернет-маркетинг не является исключением. Классифицируют три стратегии интернет-маркетинга стратегия дифференцирования. Производство неповторимого товара. Выполнить практически невозможно, напоминает создание изобретения; стратегия лидерства в отрасли. Самые лучшие условия для покупателя при минимальных затратах (автоматизация процессов, оптовые закупки комплектующих, неквалифицированный персонал); стратегия фокусировки. Узкая специализация в отрасли. Каждая стратегия включает в себя цепь последовательных элементов: миссия предприятия, долгосрочные цели, краткосрочные цели, планируемые критерии успеха, перспективные задачи. Процесс выхода на рынок товаров и услуг происходит в несколько этапов: сегментация рынка — выбор целевой аудитории, анализ конкурентов – стоимость товаров или услуг, персональные предложения, бонусные программы. Далее необходимо проанализировать интернет-платформу конкурентов, провести технический аудит своей компании. В заключении стоит напомнить закон Паратео, что двадцать процентов вложений дают восемьдесят процентов результата, остальные восемьдесят процентов вложений — только двадцать процентов результата.
Описание
Стратегии