Рады, что вам понравилась статья 😊

Для того, чтобы товар с самого его появления на рынке показывалхорошую тенденцию, нужно сформировать стратегию маркетинга по выходутовара на рынок. Эта стратегия должна ответить на ряд вопросов: ктоявляется целевой аудиторией, насколько аудитория велика; как товар будетпозиционироваться; какие ожидаются продажи; какую долю рынкапланируется захватить; ожидаемая стоимость и прибыль; какие каналы сбытабудут использоваться; как будет продвигаться товар.
Заметка Формируемая стратегия – прогноз, который не может дать стопроцентную гарантию реальности цифр. При этом приблизительный прогнозлучше полного отсутствия данных.
Для того чтобы полученные в стратегии цифры были приближеннымик реальности, нужно проводить маркетинговые исследования рынка. Так жеданные о спросе получают из опросов покупателей и экспертов. Следующий источник информации – статистические данные по рынку, аналогичнымтоварам и принятию инновационных товаров разных категорий.
По статистике, 75% фирм формируют стратегию маркетинга по выходутовара на рынок. Выявлена тенденция к ежегодному увеличению фирм,которые используют такие стратегии. С помощью таких стратегийконтролируют создание нового товара, формируют связи между каждымшагом создания нового товара начиная с появления замысла. Такая стратегиявыделяет характеристики товара, на которых будет сделан акцент при егопродвижении.