Субъекты и объекты маркетинга территорий

Содержание:

Объекты

Объектами маркетинга региона/местности выступают территориальное управление и конкурентоспособность региона.

Определение 1 Территориальное управление  вид управления местной власти, направленный на создание эффективных мероприятий развития территории, увеличение ресурсов территории и пополнение местного бюджета.

Поскольку территориальное управление  достаточно сложный процесс, необходим постоянный контроль надлежащего исполнения мероприятий и постоянный анализ информации.

Определение 2 Конкурентоспособность региона — совокупность конкурентных преимуществ и достоинств территории, которая отличает ее от конкурентов и является основой для получения успеха.

Потребители территорий

Потребители территорий представляют собой круг заинтересованных людей и предприятий, имеющих цель эксплуатации произведенных материальных и нематериальных благ.

Выделяют 6 групп потребителей территории:

  • местные жители;
  • предприниматели;
  • культурные интеграции;
  • образовательные и научные учреждения;
  • экспортные рынки;
  • туристы.

Субъекты

Субъекты территориального маркетинга делятся на внутренние и внешние. Субъектами маркетинга территорий выступают потребители и потенциальные потребители территорий, а также инвесторы, способные влиять на изменение его благосостояния.

Заметка  Предприятия «вне» региона заинтересованы в его развитии, поскольку они имеют цель получения дохода от инвестирования (ресурсы, трудовые ресурсы, денежные средства), при этом, не связывая доходы с развитием инвестируемой территории.

Субъектами территориального маркетинга выступают местные жители и власти, которые заинтересованы в повышении привлекательности своего региона.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы