Рады, что вам понравилась статья 😊
По мере роста компаний их список продуктов и услуг увеличивается в размерах и сложности. Становится все сложнее управлять ценами на продукты, выявлять возможности для перепродажи и предотвращать снижение маржи.
Управление ценообразованием помогает интегрировать и применять критическую информацию о ценах и перспективах.
Определение
Управление ценообразованием — это процесс интеграции всех точек зрения и информации, необходимой для согласованного принятия ценовых решений. Таким образом, широкие возможности управления ценами позволяют управлять финансовыми рисками и доходами.
Попытка управления ценами и оптимизации с помощью собственных электронных таблиц и инструментов баз более неосуществима с точки зрения бизнеса. Сложность и возможность аналитических, информационных и прикладных инструментов, используемых для оптимизации и управления ценами (PO&M), повышает степень детализации анализа, выполнения и уточнения ценообразования на различных рынках и в линейках продуктов. Растущие объемы данных, а также современные инструменты анализа и визуализации доступны для параллельного анализа данных о товарах и ценах, а также анализа сегментов рынка на основе данных о продажах, клиентах, запасах и конкурентной информации.
Процесс влечет за собой: