Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение №1 Реклама – информация различного рода о товаре или фирме, котораядоводится до потребителя с целью привлечения внимания.
Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю.
Пример №1 яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения,стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.
Определение №1 Уравновешенность в рекламе – соразмерность основных графическихэлементов рекламного обращения.
Уравновешенность в рекламе проявляется в элементах:
Рекламное обращение считается уравновешенным в том случае, если составляющие егоэлементы находятся в гармонии, хотя и могут иметь динамичную структуру (рисунок 1).
Рисунок 1. Уравновешенное рекламное обращение
Основными задачами использования принципа уравновешивания в рекламе являются характеристики:
Совет №1 Выбор верного композиционного решения гарантирует успех существования фирмы.