Управление стимулированием сбыта

Содержание:

Что такое стимулирование сбыта

Каждый бизнес выбирает инструментарий для продвижения и сбыта продукта на рынке, учитывая ряд факторов.

Определение Стимулирование сбыта – это последовательность воздействий на потребителя и среду для увеличения числа покупок разными или одним покупателем в определенный отрезок времени.

Компоненты управления стимулированием сбыта

Процесс стимулирования сбыта является управляемым, если используются следующие составляющие (рисунок 1): 

Рисунок 1. Компоненты управления стимулированием сбыта

 

Рисунок 1. Компоненты управления стимулированием сбыта

Заметка 1 Методы в системе управления стимулирования сбыта диверсифицируются на потребителя, посредников и продавцов.

Пример Так компания Sumsung вместе с поставкой продукции в сетевые магазины техники и электроники отправляет документ, который детально прописывает размеры вознаграждения консультанта за тот или иной проданный товар.

Планирование стимулирования сбыта

Цели и методы стимулирования отражаются в плане, который содержит как общие элементы: исполнители, дедлайны, бюджет, так и специфические. К последним относят формирование целей и желаемого результата,  разработку, тестирование, реализацию и контроль планируемых мероприятий по сбыту, анализ и оценку результатов.

Заметка 2 Злоупотребление жесткими методами приводит к падению прибыли после скачка продаж. 

Очевидное преимущество программы стимулирования сбыта – это возможность оценить результаты мероприятий, а следовательно и просчитать рентабельность в короткий промежуток времени.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы