Рады, что вам понравилась статья 😊
Каждый бизнес выбирает инструментарий для продвижения и сбыта продукта на рынке, учитывая ряд факторов.
Определение Стимулирование сбыта – это последовательность воздействий на потребителя и среду для увеличения числа покупок разными или одним покупателем в определенный отрезок времени.
Процесс стимулирования сбыта является управляемым, если используются следующие составляющие (рисунок 1):
Рисунок 1. Компоненты управления стимулированием сбыта
Заметка 1 Методы в системе управления стимулирования сбыта диверсифицируются на потребителя, посредников и продавцов.
Пример Так компания Sumsung вместе с поставкой продукции в сетевые магазины техники и электроники отправляет документ, который детально прописывает размеры вознаграждения консультанта за тот или иной проданный товар.
Цели и методы стимулирования отражаются в плане, который содержит как общие элементы: исполнители, дедлайны, бюджет, так и специфические. К последним относят формирование целей и желаемого результата, разработку, тестирование, реализацию и контроль планируемых мероприятий по сбыту, анализ и оценку результатов.
Заметка 2 Злоупотребление жесткими методами приводит к падению прибыли после скачка продаж.
Очевидное преимущество программы стимулирования сбыта – это возможность оценить результаты мероприятий, а следовательно и просчитать рентабельность в короткий промежуток времени.