Рады, что вам понравилась статья 😊
Суть маркетинга продукта или продуктового маркетинга –сконцентрировать силы фирмы на одном товаре. Используя продуктовыймаркетинг, фирма следит за конкурентоспособностью, качеством и особымичертами товара. В двадцать первом веке продуктовый маркетинг развиваетсяв потребительском ключе. Так, фирмы собирают мнения клиентов, изучаютих требования и в результате создают улучшенный на основе полученнойинформации товар. Товар не только должен обладать высоким качеством, нои удовлетворять нужды покупателей.
Определение Продукт-менеджмент или как принято в России управление продуктом – отдельная ветвь маркетинга фирмы, задачами которой является созданиеплановых характерных черт товара и формирование нужного создания иреализации товара.
К уже перечисленным задачам нужно добавить усовершенствованиетовара, которое происходит на разных этапах жизненного цикла товара.
Продукт-менеджмент включает в себя планирование и маркетинг товара. Впланирование входит выделение тех черт товара, которые нужныпокупателям. Такие черты выясняются после проведения анализа клиентскихпредпочтений. В маркетинг товара входит донесение по покупателейинформации о создании нужного товара, а так же приспособлениемаркетинга к разным этапам жизненного цикла товара.
В продукт-менеджмент так же включают диверсификацию ассортимента, формированиеграмотного позиционирования товара, продвижение товар на рынках и такдалее. Важно грамотно управлять ассортиментом, так как создание рационально построенного портфеля брендов с нужной диверсификациейдаст компании возможность увеличить прибыль.