12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Управление продуктом

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Маркетинг продукта
  2. Продукт-менеджмент

Маркетинг продукта

Суть маркетинга продукта или продуктового маркетинга –сконцентрировать силы фирмы на одном товаре. Используя продуктовыймаркетинг, фирма следит за конкурентоспособностью, качеством и особымичертами товара. В двадцать первом веке продуктовый маркетинг развиваетсяв потребительском ключе. Так, фирмы собирают мнения клиентов, изучаютих требования и в результате создают улучшенный на основе полученнойинформации товар. Товар не только должен обладать высоким качеством, нои удовлетворять нужды покупателей.

Продукт-менеджмент

Определение Продукт-менеджмент или как принято в России управление продуктом – отдельная ветвь маркетинга фирмы, задачами которой является созданиеплановых характерных черт товара и формирование нужного создания иреализации товара.

К уже перечисленным задачам нужно добавить усовершенствованиетовара, которое происходит на разных этапах жизненного цикла товара.

Продукт-менеджмент включает в себя планирование и маркетинг товара. Впланирование входит выделение тех черт товара, которые нужныпокупателям. Такие черты выясняются после проведения анализа клиентскихпредпочтений. В маркетинг товара входит донесение по покупателейинформации о создании нужного товара, а так же приспособлениемаркетинга к разным этапам жизненного цикла товара.

В продукт-менеджмент так же включают диверсификацию ассортимента, формированиеграмотного позиционирования товара, продвижение товар на рынках и такдалее. Важно грамотно управлять ассортиментом, так как создание рационально построенного портфеля брендов с нужной диверсификациейдаст компании возможность увеличить прибыль.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту