Уровни удовлетворенности потребителей

Содержание:

Переменные, которые влияют на удовлетворение покупателей

В двадцатом веке японцем Н. Кано была предложена модель, с помощью которой выделили уровни удовлетворенности покупателей. Так же ученый выделил переменные, которые влияют на удовлетворенность покупателей. Перечислим эти факторы:

  • базовые факторы, которые еще называют ожидаемые факторы;
  • волнующий факторы, которые так же называют воздействующими факторами;
  • основные факторы, которые так же называют желаемые факторы;
  • факторы, влияющие на удовлетворение наоборот;
  • факторы, которые не несут эффекта.

Подробное раскрытие факторов

Базовыми факторам считают те факторы, отсутствие которых повлечет неудовлетворенность. К воздействующим факторам относят те факторы, которые увеличивают удовлетворенность товаром, но в случае отсутствия, неудовлетворенность не вызывают. Добавление таких факторов в товар отличает его от конкурентов. Покупатели ценят товары, у которых есть основные факторы выше. Важно отметить, что нужно делать эти факторы качественно, иначе эффекта не будет. Основными факторами считают те факторы, в которых есть потребность клиентов и добавление этих факторов нужно. Наличие или отсутствие основных факторов напрямую влияет на удовлетворенность покупателя. Переменные, которые влияют на удовлетворение наоборот нужно ликвидировать, так как наличие таких факторов приведет к снижению удовлетворения.

Представим рисунок 1, на котором указаны уровни удовлетворенности.

 1 - Уровни удовлетворенности покупателя, которые выделил Н- Кано-

Рисунок 1 — Уровни удовлетворенности покупателя, которые выделил Н. Кано.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы